.....
Тест "Вы и ваше предприятие"
Вы опасаетесь, что ваше подразделение без вас:
не обойдется и дня;
может спокойно обойтись - все дела пойдут чередом;
может обойтись некоторое время.
Ваше сотрудничество и контакты с другими подразделениями предприятия:
удовлетворительны;
единичны;
недостаточны.
Считаете ли вы, что некоторые подразделения и цехи на предприятии надо:
ликвидировать;
оставить в покое;
привести количество занятых там работников в соответствии с важностью решаемых задач.
Вы думаете о руководителях своего предприятия, что:
они полностью удовлетворены своей работой;
работают производительно;
делают все, что могут.
Как вы относитесь к обеспечению подчиненных полной информацией:
считаете это необходимой предпосылкой хорошей работы своего подразделения или цеха;
способом перекладывания на них своей работы;
излишним делом.
Что вы делаете, когда нужно материально поощрить подчиненных:
решаете вопрос самостоятельно;
консультируетесь с вышестоящим начальством;
практически не имеете такой возможности.
Если вам удалось получить еще одну комнату, вы ее используете:
для размещения своих сотрудников;
устройства нового кабинета для себя и своей секретарши;
благоустройства комфортабельного кабинета для себя.
Как вы поставите свой письменный стол:
чтобы свет падал на него спереди.
чтобы вы выглядели как можно внушительнее;
чтобы свет падал слева.
Во время совещаний в вашей комнате вы:
запрещаете курить;
делаете перерыв для курильщиков;
не видите из-за дыма друг друга.
Каково ваше мнение об оснащении своих подчиненных средствами оргтехники:
считаете это второстепенным;
допускаете, что они вполне могут одалживать приборы друг у друга;
придаете важное значение этой "мелочи".
Каково ваше отношение к поставщикам
безразлично, кто поставщик, были бы поставки в срок;
вы готовы помогать поставщикам в совершенствовании продукции;
вы изучаете результаты применения этой продукции в ваших изделиях.
Считаете ли вы, что продукция:
прекрасно расходится сама;
может быть успешно реализована при минимальных усилиях сбытовиков;
нуждается в рекламе.
Каково ваше отношение к профессиональным семинарам и конференциям:
видите в них прекрасную возможность завязать новые контакты;
помогают узнать новости из вашей области деятельности;
считаете их потерей времени.
Что, по вашему мнению, имеет наибольшее значение для укрепления доброго имени вашего предприятия:
хорошие служебные и человеческие отношения в коллективе;
четкая работа отдела пропаганды и рекламы;
высокое качество продукции.